Кинезиотейпирование

Кинезиология – это метод лечения и диагностики заболеваний, в котором используется связь между внутренними органами и группами мышц. Воздействие на органы достигается через мышцы.

Основные преимущества кинезиологии

1. Точная постановка диагноза в сложных случаях.

Методы кинезиологии позволяют определить причину и характер нарушений в организме даже в тех случаях, когда другие методы обследования бессильны.

2. Выявление заболеваний на ранней стадии.

С помощью этого метода врач выявляет проблемы в организме даже в тех случаях, когда они не проявляются явными клиническими симптомами.

3.Быстрый лечебный эффект.

Снятие симптомов с помощью кинезиологии достигается очень быстро. Для достижения эффекта не нужно ждать недели или месяцы, он наступает сразу же, во время сеанса.

4. Немедикаментозный метод лечения.

Медикаментозные средства в кинезиологии не применяются. Поэтому она не дает побочных эффектов.

5.Активизация собственных сил организма.

Процедуры кинезиологии оказывают восстановительное действие. С ее помощью восстанавливается естественное здоровье.

6. Воздействие на организм в целом.

С помощью этого метода здоровье восстанавливается в комплексе, поэтому проходят многие сопутствующие расстройства и симптомы нарушений в организме.

7. Глубина воздействия.

Методы кинезиологии воздействуют не просто на процесс развития заболевания, а на его происхождение. С помощью этой методики врач устраняет причину нарушения здоровья.